Современная наука обнаружила, что весь кажущийся нам мир состоит из хитросплетений атомов. Но сами атомы при этом состоят из элементарных частиц, которые проявляются в нашем сознании либо как волна, не имеющая массы, либо как частица, не имеющая размера. Получается, что мир, который нам кажется реально существующим, состоит из того, что не существует, являясь воображением, происходящим по определённым алгоритмам и проявляющимся как изображение на воображаемом мониторе сознания.
Воображение разворачивается в сознании, создавая и проявляя себя в себе как кажущуюся нам вселенную. Вся вселенная подчинена определённым алгоритмам, которые можно выразить так же и с помощью математики, физики, химии и т. д.
То, что по невнимательности кажется человеком и окружающим его миром, - на самом деле лишь бесчисленные алгоритмы: алгоритм сна и бодрствования, алгоритм рождения-жизни-смерти, алгоритм воспроизводства и самосохранения, алгоритм объектов, алгоритм событий, алгоритм восприятия (которому при самоисследовании следует уделить особое внимание).
Всё, что вы чувствуете, видите, слышите, является проявлением в сознании его же невидимых вибраций. Это происходит через алгоритм восприятия, который преобразовывает игру воображения в кажущийся вам материальный мир подобно тому, как декодер преобразовывает зашифрованные по алгоритму импульсы радиосигнала в изображение на экране телевизора. Таким декодером в человеке являются чувства, которые проявляют игру воображения сознания на воображаемый им монитор.
Сами чувства являются алгоритмами в воображении. Они создают иллюзию ощущений, изображений, звуков, запахов, из которых ум опять же по алгоритму создаёт виртуального зрителя и монтирует для него кино, кажущееся ему по невнимательности его жизнью. Получается некий воображаемый кинотеатр с воображаемым зрителем, в котором на воображаемый экран воображаемый проектор проецирует воображаемый фильм из воображаемых объектов и событий, смонтированный воображаемым режиссёром. При этом все эти воображения происходят одновременно по взаимосогласованным алгоритмам, создавая чёткую взаимосвязь возникающих иллюзий.
Правила алгоритмов настолько согласованы между собой, что из игры воображения на мониторе сознания возникают устойчивые иллюзии, кажущиеся твёрдыми объектами – стеной, скалой или живым и даже мыслящим объектом, - который через эту воображаемую стену пройти не может. Эта игра бесконечна, она простирается далеко за пределы видимых нами галактик и уходит вглубь невидимых микрочастиц. Всё, что нам кажется вселенной, нашей жизнью, уже заложено в этом алгоритме для игры по запрограммированным условиям, подобно игре в футбол или какой-то другой игре, в которой на определённом поле определённое количество игроков должны играть по определённым правилам.
В игре бесконечного сознания всё, конечно, не так примитивно, как в футболе, но так же существуют жёсткие ограничения в правилах игры. Сам игрок изменить игры не может, он лишь пребывает в иллюзии, что совершает какие-то действия в кажущемся ему мире и может влиять на то, что ему кажется его жизнью. Но при этом и игрок, и тот, кто наблюдает эту игру, и сама игра одновременно – только алгоритм игры бесконечного сознания.
Если не отождествляться с игроком, видящим только кажущиеся ему объекты и события игры, а быть внимательным к причинам их возникновения, то появится возможность определять алгоритмы игры и преодолевать ограничения, осознав, что главный герой игры и тот кто, наблюдает эту игру, тоже происходят в игре, являясь её неотъемлемыми частями. Понимание этого позволяет осознать игру как игру, в которой всё происходит уже по заранее созданным алгоритмам, что освобождает от необходимости пытаться что-либо контролировать, беспокоиться о ходе игры и переживать за результаты. Осознание игры позволяет устранить непонимание, возникшее в результате самоотождествлённости ума с игроком, что освобождает сознание от переживания боли и страданий кажущегося ему игрока.
Станислав Милевич
< Предыдущая | Следующая > |
---|