Вопрошающий: Как понимать неиссякаемость источника любви?
Станислав: Как бесконечное проявление вселенной.
В: А не могли бы Вы привести пример?
С: Когда Вы дарите любовь окружающим, то любви в Вас не становится меньше, как не убавляется пламя свечи, сколько бы свечей оно не зажгло. Источник любви бесконечен.
В: Любви становится больше?
С: Любви не может быть ни больше, ни меньше, ибо всё есть любовь.
В: Спорное утверждение, что всё есть любовь… Хм. Весьма спорное.
С: То, что Вам кажется Станиславом, с любовью принимает Ваше желание оспаривать.
В: Я не оспариваю, я утверждаю, что то, что кажется Станиславом, - это не вся вселенная.
С: Можно ли что-то утверждать, если и то, и другое только кажется?
В: Данная конкретная реальность, в которой мы сейчас находимся, нам не кажется, вот когда мы переходим в другую, вот только тогда её можно смело считать кажущейся.
С: Мир совсем не такой, каким он Вам кажется. То, что Вы воспринимаете,- это лишь отражение чего-то непознанного для Вас в Вашем сознании. Когда сознание взволновано, то и отражение искажено. Но отражение ведь не существует отдельно от зеркала и того, что его создаёт. Чтобы рассуждать о том, что реально, а что нет, следует научиться различению истинного от иллюзорного.
В: А если не прятаться за цитатами? Что-нибудь из лично пережитого сказать можно? Чужие слова повторять - не велика заслуга.
С: Не было произнесено ни одной цитаты. Всё исходит из личного опыта.
В: У Вас есть опыт клинической смерти?
С: Да, и он тоже был. Главное - не опыт клинической смерти или медитативных практик, а наведение порядка в уме, развитие способности к различению, без которых даже переживание самадхи останется незамеченным.
В: Вы несколько уклонились от темы. И знаете, поосторожнее надо с такими высказываниями, что всё есть любовь. На земле много такого, что любовью может назвать только садист. Концлагеря, например. И закончим на этом. Я вижу, что Вам просто нечего ответить по сути, поэтому и уходите от конкретики.
С: Разговор идёт о безусловной любви, а не о концептуальном понимании её обусловленным умом, блуждающим во времени, пространстве и понятиях. Можно до бесконечности цепляться за слова, находясь в плену своих убеждений. Но убеждения приносят только страхи, беспокойства, переживания. Нужно учиться смотреть дальше слов. На востоке есть такая мудрость: «Когда палку кидают собаке, она смотрит на палку, когда льву - он не отрывает взгляд от кидающего».
Ваш ум победил, но его блуждание можете закончить только Вы, ведь вопросы есть только у Вас. И Вам нет необходимости пытаться найти в ответах подтверждение своим убеждениям, ведь они не для развития диалога, а лишь для того, чтобы Вы смогли заглянуть в себя.
< Предыдущая | Следующая > |
---|