Света и любви всем!

Чего достичь в жизни?

Чего достичь в жизни? Станислав Милевич

Вопрошающий: Я занимаюсь ранними подъёмами в 6 утра и, так сказать, налаживаю внутренний баланс, читаю бизнес-литературу, пытаюсь понять, зачем достигать материальных ценностей и надо ли вообще, если нет, то чего нужно достичь в жизни?

Станислав: Достижение порой неоправданного уровня материального благополучия отнимает много времени, поглощает внимание, заставляет вовлекаться в происходящее, неосознанно играть роль. Видимо, это очень увлекательная игра, и Вы в неё так сильно верите, что даже не замечаете, что эту иллюзию создал Ваш ум. Нет ничего того, чего бы Вы могли достичь в жизни и взять с собой, все цели иллюзорны.

В: На сегодняшний день развиваю в себе управленческие навыки. Есть один вывод интересный: чем меньше времени Вам дано ежедневно заниматься одним проектом, тем больше Вы успеете и тем эффективнее труд.

С: Вера в свои исполняемые роли творит чудеса. Но если осознавать, что всё это роли, то игра распознаётся, что открывает новые возможности.

В: Я просто понял следующее: если вопрос «зачем?» уже решён, то вопрос «как?» решится сам собой по ходу дела.

С: Это иллюзия, и «зачем?» - вопрос только для обусловленного ума. Уже давно решено, как всё будет происходить по ходу дела, и Вы только думаете, что решаете что-либо.

В: А чего лично Вам хочется? В данную минуту, в данный день и в данный месяц, год? И зачем это Вам?

С: То, что происходит в данный момент, - неизбежность. Желание чего-либо, кроме того, что происходит, порождает неприятие неизбежного. Я принимаю всё как есть, поэтому не могу хотеть чего-либо ещё. И в этом моя свобода.

В: То есть сам факт сотворения чего-то нового Вас абсолютно не интересует?

С: Сотворения чего и из чего, если всё - только игра воображения?

В: Да чего угодно, просто если бы все люди придерживались концепции НЕИЗБЕЖНОСТЬ, то мы до сих пор жили бы в пещерах, а не летали в космос и не пользовались бы электричеством.

С: Неизбежность не является концепцией, поэтому её невозможно придерживаться. Неизбежность – это проявление бытия. Всё, что Вы можете, - это принять или не принять неизбежное, но это на само неизбежное никак не влияет. Если речь идёт о той иллюзии, которая кажется человеку его жизнью, то нет необходимости заботиться или думать об этом. Всё будет так, как должно быть. Всё есть игра единого сознания, которое уже обо всём позаботилось, и если что-то возникает в сознании, то это будет только самим сознанием, а не чем-то отдельным от него.

В: Но ведь Вы всем этим пользуетесь.

С: А почему бы и нет? Почему не принимать всё то, что уже существует? Я не желаю ничего воображаемого, но и не отказываюсь от происходящего. Я принимаю электричество как неизбежное и его использование тоже.

В: Но ведь люди, открывшие это чудо, так не считали, именно это привело их к открытию.

С:   Они ничего не делали, а были только частью игры великого сознания в эволюцию своего воображения. Открытия приносят людям комфорт, но не избавляют от проблем ума, поэтому это не делает их счастливее.

В: Думаю, что Эдисон так не считал, когда 1000 раз не получалось запустить лампочку.

С: То, что считал кажущийся Эдисон, было тоже игрой воображения сознания. Всё произошло само, как игра бесконечного воображения, как Менделеев открыл таблицу, как Бах написал симфонию или так же, как течёт река или светит солнце.

В: Получается, что все мы разделимся на тех, кто воспринимает НЕИЗБЕЖНОСТЬ, и на тех, кто открывает новое или забытое и делает чудо каждый день своей жизни.

С: Такое разделение людей на тех, которые принимают бытие как есть, и тех, которые воображают, что есть что-то ещё, может существовать только в их же отделённом сознании.

В: Тут вопрос в том, что игра воображения и ДОЛЖНА существовать, чтобы двигаться вперёд и сотворять то, что уже есть в нашей голове, собственно, из мыслей делать материю.

С: Но ведь сотворение самой материи происходит лишь как воображение материальных объектов в сознании воспринимающего. Ничего не меняется, и человек не меняется. Движутся вперёд и развиваются только отношения и технический прогресс. Но технический прогресс, как и отношения, являясь лишь продуктом ума, - только иллюзия, игра воображения.

В: В случае состояния принятия всего как неизбежности полностью теряется смысл жизни, бытия, так сказать.

С: Бытие и есть сама неизбежность, и смысл бытия в самом бытии. Смысл не может быть ни найден, ни потерян от того, принимают его или нет. Но чтобы об этом рассуждать, необходимо пережить себя в состоянии бытия. Иначе все рассуждения будут лишь концепциями обусловленного ума.

В: Все равно мы все умрём.

С: Оптимистично звучит. Но то, что не родилось, умереть не может. То, что появляется, а затем исчезает, - нереально. Это только игра воображения.

В: Может, тогда сразу смерть? Чего ждать-то тут в этой бренной оболочке?

С: Это решать не Вам, ведь не Вы задаёте правила этой игры.

В: Зачем нам этот опыт?

С: Опыт даёт переживание. Это нужно сознанию, чтобы воспринимать игру своего воображения как воображаемые материальные объекты и события через воображаемого воспринимающего. Можете воспринимать свой опыт как часть этой игры.

В: Вопрос ведь в том, как получать удовольствие от жизни, которая очень короткая?

С: Удовольствие - это положительный результат реализации желаемого, но существует ещё и отрицательный результат. Желание же подобно монетке, побрасываемой в воздух, на одной стороне которой - наслаждение, а на другой - страдания. Стремясь к удовольствиям, Вы обрекаете себя на страдания.

В: Всю жизнь что-то искать?

С: Возможно, дорогу домой.

В: Всю жизнь жить как овощ, проживая естественный биологический цикл?

С: У Вас нет выбора. Есть только иллюзия выбора. А Ваше предположение является лишь одной из концепций обусловленного ума, которых может быть бесконечное множество.

В: Может, попробовать найти тот ритм и повседневное занятие, которое будет приносить наслаждение как в процессе, так и в конце пути?

С: Повседневность - это иллюзия, которую создаёт обусловленный ум. Только слово «наслаждение» здесь не совсем подходит, наверное, больше подходит «умиротворение от всего того, что кажется действиями кажущегося я».

В: Я уловил ход Вашей мысли о нейтральности. То есть не плюс и не минус, а позиция наблюдателя жизни. Но неужели нет интереса не просто наблюдать, а действовать, то есть делать что-то в своей телесной оболочке?

С: До тех пор, пока Вы не осознаёте своё единство, Вы не можете наблюдать и у Вас нет другого выбора, как воображать, что Вы делаете что-то в своей телесной оболочке. Все идеи о наблюдении в таком случае будут только концепциями обусловленного ума, пытающегося объяснить необъяснимое, да ещё и дать этому оценку.

В: Вопрос упрощается: чего же делать?

С: Осознавать свою тотальную беспомощность. Это и есть путь к полному освобождению.

В: Осознавать свою беспомощность - это и есть путь к полному освобождению???

С: Совершенно верно. Всё есть бытие, которое совершенно и не может быть Вами улучшено. Вы не в силах изменить его. Только осознание полной беспомощности своих желаний улучшить себя как отделённость в бытии освобождает от необходимости что-либо делать, думать или переживать о чём-либо.

В: Но ведь такое бездействие подобно смерти.

С: Да, для обусловленного ума это смерть. Осознание своей беспомощности - это то, чего он и боится, делая такие заявления, не желая Вас выпускать из своих оков.

В: А для необусловленного ума каков смысл существования?

С: Игра. Необусловленный ум и есть бесконечное сознание, смысл существования которого не может быть обличён в концепцию ума или выражен словами. Нужно смотреть дальше слов. Слова - лишь указатели на пути к постижению своей истинной природы.

 

 
Поделиться с друзьями:

  • ONLINE

Сатсанги и тренинги онлайн Подробнее

Каталоги
Яндекс.Метрика