Познание и обучение возможно только через получение опыта.
∞∞∞
Личный опыт может быть получен в результате совершённых действий, но не из чужих концепций.
∞∞∞
Нет плохого опыта, опыт всегда полезен. Положительный результат свидетельствует об адекватности реакций тела на происходящие события, отрицательный говорит о том, что нужно обучение.
∞∞∞
То, что вы воспринимаете сейчас как кажущийся вам окружающий мир, является результатом опыта прошлого.
∞∞∞
В отрицательном результате не может быть ошибки – это только сигнал к обучению. Ошибка может быть лишь в отказе от получения опыта.
∞∞∞
Узнать, куда нужно идти или что нужно делать, можно только через получение опыта.
∞∞∞
Получение опыта происходит через переживание воспринимаемого события.
∞∞∞
Посредством переживания воспринимается то, что кажется окружающим миром, и то, как он выглядит, полностью зависит от того, как настроено восприятие.
∞∞∞
Восприятие изменяется через получаемый опыт.
∞∞∞
Для невнимательного человека переживание – проблема, порождающая беспокойства и страхи, для внимательного – опыт.
∞∞∞
Оценки и объяснения, даваемые умом происходящему без их практической проверки, порождают ложный опыт и становятся причиной бесполезных и беспричинных переживаний, приводящих к потере энергии и разрушению тела.
∞∞∞
Осознанное переживание само становится опытом и в объяснении умом не нуждается.
∞∞∞
Знания, не пережитые на личном опыте, становятся причиной заблуждений, они подобны воздушным замкам, которые выстраивает обусловленный ум, пытающийся всему дать своё объяснение.
∞∞∞
Чтобы не замусоривать ум пустыми концепциями и убеждениями, не следует принимать на веру знаний, не пережитых на личном опыте.
∞∞∞
Знания, став опытом, должны быть отброшены подобно тому, как выбрасывается из организма переваренная пища, иначе с умом будет то же, что и с телом, которое ест и не испражняется.
∞∞∞
Знания подобны зёрнам, брошенным в почву. Опыт - то, что прорастает из этих зёрен, и важно не количество посеянных зёрен, а количество всходов.
Станислав Милевич
< Предыдущая | Следующая > |
---|