|
Зависимости 2 г., 2 мес. назад
|
|
Здравствуйте Станислав.
Помогите разобраться.
Что значит зависимости? и от чего они появляются?, возьмем такие как - алкоголь, наркотики, секс, никотин.
Почему человек не может расслабиться после того как бросил их употреблять? Ему обязательно нужен самоконтроль, не это ли является скрытым напряжением, которое будет с ним теперь всю жизнь и во всех воплощениях?
Возможно кто-то проходит через зависимости легко и забывает. Но есть те, кто сидит в них и не может отказаться, а если и откажется то будет только и жить с помощью постоянного испытания самоволи всю свою жизнь ( и что прискорбно и следующие тоже)
Является ли отказ от зависимости настоящим отказом, когда после отказа боишься сорваться? Есть ли этому объяснение и пути выхода?
|
|
|
|
|
Зависимости 2 г., 2 мес. назад
|
|
То, что мы привыкли считать своим телом, можно рассмотреть как набор программ.
Всё что мы видим, слышим, чувствуем, о чём мы думаем и что делаем, программирует нас. По сути дела, большинство людей является биороботами с неимоверно раздутым чувством собственной важности.
А теперь о главном. Я не может контролировать эти программы, так как появляется уже после совершаемых действий. Через я происходит только лишь мониторинг действий и событий. Если программа создана, то она будет требовать своего исполнения до тех пор, пока её не удалить или не заменить другой.
Чтобы изменить свои программы, то есть привычки, необходима специальная работа по перепрограммированию. Волевое давление на свою систему мышления и восприятия требует больших усилий и воли, и как правило, у большинства людей не даёт устойчивого результата.
Отказ от вредных привычек должен совершаться через осознание на глубоком уровне. Или через подмену привычек на телесном уровне, если первый вариант недоступен.
|
|
|
|
|
Зависимости 2 г., 1 мес. назад
|
|
Спасибо Вам за ответ Станислав.
Можем ли мы допустить, что желание отказаться от зависимости/программы ровно такое же и как желание исполнять эту зависимость/программу?
Получается в корне всего стоит желание, но избавится от него мы не можем, потому что избавление от желания - является тоже желанием. И так во всем ?
У нас есть два одинаковых по концепции состояния - желать и желания не желать - постоянное ДА.
Получается, чтоб избавится от самой концепции "желать" как таковой, надо выйти в третье состояние невовлеченности. Но любой путь к этому состоянию лежит через концепцию ума "желать".
Сможем ли мы не попасть в ловушку ума прибывая в состоянии не вовлеченности?
|
|
|
|
|
Зависимости 2 г., 1 мес. назад
|
|
Все желания плохи, но бывают ещё хуже. Желание просто вектор. Но вектор, не подкреплённый силой действия, не имеет смысла, даже если он правильный. Желайте правильно и подкрепляйте желание намерением и действием. Иными словами не чеши затылок, чеши пятки. Все практики для этого уже есть. Ваша проблема в том, что вместо того, чтобы выполнять практики, вы вязнете в пустых рассуждениях.
|
|
|
|
|
Зависимости 2 г., 1 мес. назад
|
|
Спасибо за ответ Станислав.
А желание осуществлять практику не противоречит самой концепции - "все желания плохи" ?
Не является ли это верой практикующего?
Извиняюсь за назойливые вопросы.
|
|
|
|
|
Зависимости 2 г., 1 мес. назад
|
|
Следует различать бесполезные желания от желания действовать. Вы не можете просто так взять и отказаться о желаний и прочих эмоциональных реакций по поводу мыслей в уме. Практика является инструментом, а желание, выполняя роль толкателя должно стать намерением, которое должно перерасти в привычку, после чего само желание должно засохнуть и отвалиться как корка на сочном плоде.
|
|
|
|
|