|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Добрый вечер Станислав?
Из вашего опыта существует ли какой нибудь альтернативный способ обучения чему нибудь новому кроме заучивания?
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Света и любви!
Если речь идёт о способе обучения определённым навыкам, то существует много различных и более эффективных способов обучения: игровое, практическое, на примере, и даже используя изменённые состояния сознания.
Само по себе заучивание - весьма сомнительный способ обучения, поскольку то, что необходимо, запоминается само без какого-либо насилия.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Можно рассказать по подробнее о способе обучения используя изменённые состояния сознания?
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Мастер достигает изменённого состояния сознания и производит сонастройку с биоритмами обучающихся, что позволяет навести трансформацию сознания на учеников и полностью захватить их внимание. После этого он передаёт заранее подготовленные пакеты знаний. Такой способ позволяет быстро и эффективно передать большую информацию, но требует высокого мастерства от преподавателя как в знании предмета, так и в работе с подсознанием.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Круто! Только такого мастера днем с огнем не найдешь, да и зачем ему это?
Например в программировании приходится заучивать алгоритмы. Как у Вас запоминается все без усилий не пойму и разве любое обучение не основано на памяти?
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Следует учитывать особенности человеческой памяти. Принцип сохранения информации в памяти человека, в отличие от компьютера, не линейный, а нейронно-синапсический. Он основан на эмоциональном запоминании. Чем ярче эмоция, тем сильнее интерес и тем сильнее прописываются синапсы, придающие значимость воспоминаниям. Информация, не содержащая эмоциональной значимости, выводится на сознательный уровень с трудом или остаётся в подсознании забитая эмоциональными воспоминаниями.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Я где то читал что все происходящее записывается как на пленку, можно ли подключиться к этой записи?
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Информация не только о кажущемся происходящем, а и о всей вселенной существует в Вас. Но зачем Вам такое подключение? Неужели Вы думаете, что справитесь с этим огромным потоком информации?
Ведь природа разумно ограничила объём сознаваемой информации, защитив Вас тем самым от неразумных действий.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Конечно вся информация мне не нужна а только та которую я запрашиваю в определенное время по определенной теме. Мне не так много нужно, всего пару "ГИГОВ"
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Все проблемы и беды от неосознанных желаний. Вы понимаете и вспоминаете лишь то, что Вам положено. Сознавание большего количества информации может причинить вред, и тут природа стоит надёжно на защите, ограничивая Ваше сознание.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Так если природа ограничила чего же мне бояться узнать насколько она меня ограничила? Может до предела еще жить да жить.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Рассуждения - пустое. Если не боитесь, то действуйте. Или Вам что-то мешает?
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Так я не знаю способа подключения.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Получается, что дело не только в страхе? Хотя будет и страх, да ещё какой силы, если Вам вдруг всё же удастся проникнуть глубже в подсознание.
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Перед входом в царство Аида стоит страж - Цербер
Перед входом в любое потаенное место всегда есть страж-страх, как правило его изображают уродливым страшилищем... в русских сказках вход охраняет баба Яга... архетипический миф, где потаенное - это подсознание... и насколько я понимаю этот общекультурный миф, эта "информация" всегда связана с миром "мертвых", духов, это информация обо всех когда-либо живших, обо всех жизнях... Аид у греков - бог мертвых, в русских сказках герой шел к Кащею, который сам и есть воплощение смерти, зимы, мрака. Преодолеть стража можно и войти, и даже выйти можно. Только ты никогда уже не будешь прежним.
И опять же насколько я понимаю условный расклад всего этого, то за подсозннанием идет сверхсознание - так называемый проектный институт, твой собственный проект под названием "я человек". Смог ли кто дойти до своего проекта и что-то там изменить?... теоретически можно себе пропатчить бессмертие... ну это так, уморазмышления. Потому что на практике чтобы менять свой проект, надо как минимум понимать, что это такое, и быть проектировщиком... однако идея заманчива, не в плане себя, но как способ лечения врожденных отклонений людей, которые и есть отображение пректа.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Ничего не понял. Кого какой страх мучает?
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
То, на что указывает метафора, невозможно понять умом. Чтобы не создавать в уме лишней путаницы, нужно учиться смотреть дальше слов.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Какое отношение все это имеет ко мне?Я не говорил что чего то боюсь.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
ramer88 писал(а):
Так если природа ограничила чего же мне бояться узнать насколько она меня ограничила? Может до предела еще жить да жить. Разве это не Ваше упоминание о страхе? Нужно ли человеку, который не ведает страха убеждать себя, что он ничего не боится?
P.S. Вы кажется слишком увлеклись собой и, забыв о своём вопросе, ушли от темы.
|
|
|
|
PYCU4
Осознающий
Постов: 796
|
Альтернативное обучение 9 г., 10 мес. назад
|
|
Milevich писал(а):
То, на что указывает метафора, невозможно понять умом. Чтобы не создавать в уме лишней путаницы, нужно учиться смотреть дальше слов.
Но дальше слов ничего нет, одна тишина?
|
|
|
|
PYCU4
Осознающий
Постов: 796
|
Альтернативное обучение 9 г., 9 мес. назад
|
|
Добрый день Станислав!Возможно ли приучить ум не воспринимать гнев и раздражение?
|
|
|
|
Vitaly
Наблюдающий
Постов: 418
|
Альтернативное обучение 9 г., 9 мес. назад
|
|
Вопрос в стиле: как затереть двойку в дневнике, чтоб родители не узнали.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 9 мес. назад
|
|
Вот интересно, многие хотят научиться летать, но при этом не умеют крепко стоять на ногах. Зачем лезть в более тонкие сферы ума, когда на грубом его уровне полно проблем. Занимаются поиском Учителя-волшебника, который чудесным образом, за пару семинаров даст супер метод и дело в шляпе. Например, Будде потребовалось 500 жизней для того, чтобы стать Буддой. И начинал Он с развития нравственных качеств ума, а никак ни с медитации.
|
|
|
|
Vitaly
Наблюдающий
Постов: 418
|
Альтернативное обучение 9 г., 9 мес. назад
|
|
То, что кажется проблемами на грубых уровнях - только следственное отражение того, что происходит в глубинах ума. Лезть в глубь стоит, чтобы вырвать причины, а не работать со следствием. Подобно тому как таблетки от кашля заткнут кашель, но не вылечат саму болезнь.
|
|
|
|
|
Альтернативное обучение 9 г., 9 мес. назад
|
|
А конкретно Вы уже много выдернули причин с корнем. Чтобы работать с глубинами ума нужна правильная медитация., а это очень высокий уровень. Пока не развиты нравственные качества ума, ни о какой работе с причинами не может быть и речи.
|
|
|
|
Vitaly
Наблюдающий
Постов: 418
|
Альтернативное обучение 9 г., 9 мес. назад
|
|
Ум бесконечно глубок, он сложнее, чем просто ограниченный набор причин, которые можно пересчитать или упорядочить. Самоисследование - бесконечный путь, где нет одометра и конечных пунктов назначения.
|
|
|
|
|