|
Удовольствия и страдания 12 г., 6 мес. назад
|
|
Удовольствия и страдания подобны маятнику. Чем больше удовольствия получаете, тем сильнее будет "откат". Чтобы не быть подобным маятнику, не раскачивайте его.
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Удовольствия и страдания 12 г., 3 мес. назад
|
|
Devi Ifadea писал(а):
Удовольствия и страдания подобны маятнику. Чем больше удовольствия получаете, тем сильнее будет "откат". Чтобы не быть подобным маятнику, не раскачивайте его.
все это такая обусловленность... нет никаких откатов, если ты сам их не подразумеваешь.
|
|
|
|
|
Удовольствия и страдания 12 г., 3 мес. назад
|
|
Но, чтобы откаты не подразумевать, нужно уметь не привязываться к удовольствию, не оценивать, не сравнивать, не мечтать о повторе.А чтобы не оценивать, не сравнивать и т.п. нужно учиться управлять фокусом внимания, наблюдать за мыслями, учиться различению.Поздравляю! Вы попали по адресу: на этом сайте помогают в этом.
|
|
|
|
|
Удовольствия и страдания 12 г., 3 мес. назад
|
|
Что-то у меня вышло так, что для удовольствия нужно самопознание.
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Удовольствия и страдания 12 г., 3 мес. назад
|
|
textima80 писал(а):
Но, чтобы откаты не подразумевать, нужно уметь не привязываться к удовольствию, не оценивать, не сравнивать, не мечтать о повторе.А чтобы не оценивать, не сравнивать и т.п. нужно учиться управлять фокусом внимания, наблюдать за мыслями, учиться различению.Поздравляю! Вы попали по адресу: на этом сайте помогают в этом.
всякий раз читая вас, я вижу искусственность, вы как-будто заученное повторяете. Уж извините за откровенность.
Чтобы откаты не подразумевать - нужно их просто не подразумевать.
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Удовольствия и страдания 12 г., 3 мес. назад
|
|
textima80 писал(а):
Что-то у меня вышло так, что для удовольствия нужно самопознание.
есть замечательная дзен-буддисткая история из Мумонкана, называется "ХЯКУДЗЁ И ЛИСИЦА":
Всякий раз, когда Хякудзё читал проповедь, вместе с монахами ее слушал какой-то старик. Когда монахи выходили из зала, старик выходил вместе с ними, но однажды он остался, и Хякудзё спросил у него:
— Кто ты такой?
— Я не человек, — ответил старик. — В далеком прошлом, во времена Будды Касё,[55] я был главным монахом в этих местах. Как-то монах спросил у меня, может ли просветленный человек подвергнуться воздействию причины и следствия, и я ответил, что не может. За эти свои слова я должен был перерождаться в шкуре лисицы в течение пятисот жизней. Прошу вас, сказав свое мудрое слово, освободите меня от этих перерождений.
Старик помолчал некоторое время, а затем спросил у
Хякудзё:
— Может ли просветленный человек подвергнуться воздействию причины и следствия?
— Никто не может уйти от закона причины и следствия, — ответил Хякудзё.
Старик сразу же достиг просветления и, поклонившись, сказал:
— Теперь я освободился от перерождений в шкуре лисицы, и вы найдете мое тело по другую сторону горы. У меня к вам последняя просьба. Пожалуйста, похороните меня как монаха.
«Не подвержен закону причины и следствия» — как же тогда он попал в шкуру лисицы? «Никто не может уйти от закона причины и следствия» — как же тогда можно освободиться от шкуры лисицы? Если ты видишь это глазом Будды, ты понимаешь, как старика угораздило стать лисицей на пятьсот жизней.
за что уважаю эти истории - они мозг взламывают
|
|
|
|
|
Удовольствия и страдания 11 г., 2 мес. назад
|
|
Чтобы не говорилось о высших целях, единственное, что заставляет человека что либо делать- это страдания (бег от страданий). Если представить, что человек вдруг лишился страданий, то с того момента он просто лежал бы на том же месте и умер от обезвоживания или возможно даже через несколько минут, так как перестал бы дышать. На самом деле это (энергетический) потенциал ощущается человеком как страдание, а ощущение удовольствия появляется когда этот потенциал реализуется. Суть ни в том, чтобы избавиться от страданий, а в том чтобы перевести внимание на то, что это создает и быть этим. При этом человек так и продолжает жить со своим восприятием только уже вне внимания сознания, которым являешься.
|
|
|
|
|
Удовольствия и страдания 11 г., 2 мес. назад
|
|
Я так вычитала, что в любой момент есть только переживание, не важно: хорошее, плохое или нейтральное.Это лишь переживание. Когда ум начинает думать о переживании,тогда появляется переживающий.Интересно, что Р.Балсекар пишет, что Сознание создает Новые персонажи для того, чтобы могли произойти те или иные действия.Если я правильно поняла, карма связывает причину и следствие происходит событие.А тот организм, который якобы его совершает (присваивает), ну как марионетка что ли, инструмент.А поскольку есть только Сознание, отождествившее себя со всеми персонажами, то не важно в каком организме случится просветление и когда оно случится.Это такой же безличностный процесс.Этот инструмент не может просветлеть.Еще он пишет, что нет перерождения какой-то конкретной сущности.Есть новые рождения, новые организмы, новые персонажи.Абсолют никогда не рождался и никогда не умирает.Функционирование продолжается.Поскольку нет никакого "я", нет и переселения "я".Но есть действия и последствия действий Есть действия, которые совершаются, но нет исполнителя.Станислав, я все это написала, чтобы задать вопрос о последствиях ( может кармических) просветления.Случилось просветление через этот организм. И это просто событие , игра.И нет никакого значения ни для кого и ничего потому, что кроме сознания ничего нет.А оно просто играет.Просветление случается как часть игры, как любое другое событие?Оно равнозначно любому другому событию в Феноменальности? Спасибо.Очень надеюсь с Вашей помощью понять.
|
|
|
|
|
Удовольствия и страдания 11 г., 2 мес. назад
|
|
Света и любви!
Явление инсайта - такая же часть игры, как и любое другое событие. Во время инсайта происходит преодоление некоторых самоограничений отделённым сознанием, в результате чего становится возможным распознавание сознанием через воображаемую отделённость своей игры. Распознавание игры открывает новые возможности для отделённости, даёт более глубокое понимание того, по каким правилам и как происходит игра, но не освобождает от самой игры, так как восприятие и понимание возможно только в пределах ограничений отделённости, обусловленной алгоритмами игры. Изучение алгоритмов игры даёт возможность направлять внимание таким образом, чтобы не вовлекаться в нежелательные переживания и не создавать в себе того, что приводит к нежелательным для тела последствиям. То, что проявляется как тело, является проекцией в сознании воспринимающей и мыслящей оболочки (программы, отделённости), состояние которой мониторится ей же при помощи чувств. Самоограничение в сознании удерживает себя в отделённости, благодаря чему становится возможным создание того кино, которое кажется ему вселенной.
«Бесконечное Сознание» - абстрактное понятие, непостижимое для ограниченного ума. Невозможно быть бесконечным и свидетелем одновременно. Ведь если не будет взгляда с позиции отделённости, то ничего не будет иметь никакого смысла. Просто не будет того, что сможет воспринять что-либо, оценить это и придать воспринятому какой-либо смысл.
|
|
|
|
|