|
Отношения с родителями 12 г., 10 мес. назад
|
|
Приветствую Вас Станислав!
Хочу задать вопрос, на который не могу найти ответ с детства... теперь я более осознано понимаю, что всё есть иллюзия! Так вот:у меня очень сложные отношения с мамой.
Понимаю, что это очень часто встречается. Умом понимаю, а чувства берут своё, хотя в последнее время в моём восприятии стало немного легче всё осознавать... насущный вопрос: как быть и что делать? Благодарю за ранее!
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 12 г., 10 мес. назад
|
|
Света и любви Вам!
Отношения с родителями - не такой уж сложный вопрос, каким может показаться по невнимательности. Когда Вы взрослеете, то постоянно меняются концепции, стереотипы, убеждения, но только не убеждение мамы, что она должна опекать Вас. Её понимание о том, каким образом Вас следует опекать, расходится с Вашими убеждениями о том, как Вам нужно «правильно жить». Но следует осознавать, что бытие совершенно и гармонично и вовне проблем не существует. Исследуйте в себе внимательно то, что создаёт проблему. Исследуйте те убеждения, на основании которых Ваш ум даёт оценку действий Вашей мамы и вовлекает Вас в переживание. Следует понять, что её опека является проявлением её любви к Вам и что, не принимая её любовь, Вы разрушаете и себя, и свою маму, что выражается в проявляющихся конфликтах. Ведь Вам не обязательно выполнять то, что навязывает Вам мама. Просто выслушивайте её, не давая оценок её словам и действиям. Это даст Вам возможность не вовлекаться в происходящее, принять свою маму такой, какая она есть, и увидеть в её словах и действиях только проявление её любви, что поможет восстановить гармонию в ваших отношениях.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 12 г., 10 мес. назад
|
|
Всё ясно!
Благодарю Станислав
Очень редко можно найти обратную связь в таких самых различных вопросах!
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 12 г., 10 мес. назад
|
|
У истинного знания нет концептуальных различий, оно едино.
Все различия возникают только в беспокойном уме.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Станислав, света и любви. Насчёт родителей - у меня тоже с мамой очень своеобразные отношения. Тем не менее, я давно ещё приняла такой, какая она есть, а раньше пыталась ее " исправить". Не скажу, что после принятия возникла большая любовь, но мы перестали друг другу мешать. Мой ум не думает, что все мамы исходят только из любви, иначе бы не было отказников и брошенных детей. Тем не менее, принять все как оно есть важно, чтобы перестать переживать.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
То, что Вы описываете, является не приятием, а компромиссом в отношениях.
Осознание в себе любви и понятия о ней, создаваемые обусловленным умом, - совершенно разные вещи.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
То есть, Вы хотите сказать, что принятие это любовь? Мой ум в своё время посчитал, пусть все остаётся так, как оно есть, раз отношения нельзя исправить, нужно изменить своё отношение к ним. И он успокоился на эту тему после больше, чем 40 лет беспокойства. Я считаю это принятием, поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. Но ведь полюбить насильно невозможно. Это ум. Он отделяет и принимает. Он не может любить всех подряд и не может знать, что все это одно. Ему этого не дано, он может только принять игру такой, какая она есть. А сознание приходит только редкими проблесками.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Lillytiger писал(а):
Мой ум в своё время посчитал, пусть все остаётся так, как оно есть, раз отношения нельзя исправить, нужно изменить своё отношение к ним. И он успокоился на эту тему после больше, чем 40 лет беспокойства. Я считаю это принятием, поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. Вы считаете это приятием - и этим всё сказано. Вы создаёте в уме свои представления о приятии и о любви. Но это не любовь и не приятие, это самообман, представления всегда ложны. Если сомневаетесь, то попробуйте насытиться представлением о вкусном обеде.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Разве от самообмана может исчезнуть беспокойство и борьба? А что же тогда принятие и что значит, принять таким, как есть?
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Принять таким, как есть, означает перестать давать оценки и создавать представления о происходящем.
|
|
|
|
PYCU4
Осознающий
Постов: 796
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Ум представляет происходящее концепциями и образами, завязанных на эмоциях. Когда все это отслежено, что с этим со всем делать?
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Отпустить.
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
отношения с родителями всегда имеют глубокие корни сформированных убеждений с детства. Поэтому не будет легкости в отношениях, пока не приберешься в помойке старых, забытых и ушедших в подсознание стереотипов... самое сложное - вытащить это из памяти, потому что детская психика в качестве самозащиты прячет их. Элементарные вещи не отпускаются, потому что просто могут не осознаваться.
Как вытаскивать из подсознания фиксированные обусловленные стереотипы? Как их начать осознавать? наблюдение не всегда помогает, потому что есть фиксации из младенчества... элементарное "титьку недососал" может приводить к болезненным реакциям, которые не устранить наблюдением, они лишь временно успокаиваются вместе с успокоением ума. Страхи внутриутробного развития - как их проработать?
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Страх - это связка мысль - ощущение, которую опытный искатель должен уметь распознавать и разделять с помощью концентрации и удержания внимания на ощущении. Сильное эмоциональное переживание, которые вызывают страхи, всплывающие из подсознания, могут вышибать из наблюдения и заставлять вовлекаться, если у искателя не выработано достаточных навыков по удержанию внимания. То, что наблюдение не помогает распознать и погасить возникший страх, говорит о том, что искатель не правильно или не прилежно тренировался в практиках наблюдения, концентрации и удержания внимания, и не освоил этот инструмент.
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
мне это напоминает Алису в зазеркалье. Недостаточно быстро бежать, надо бежать еще быстрее
хорошо, переформулирую вопрос...
Наблюдение может вывести на осознаваемый уровень все то, что ушло в подсознание или всегда там было?
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Всё с точностью до наоборот, нужно учиться осознавать наблюдаемое (проявляемое) и через это распознавать алгоритмы системы восприятия (ума). То, что спрятано в подсознании, но никак не проявляется, не может ни наблюдаться, ни осознаваться, ни распознаваться. Чтобы проработать срытые причины страхов или других проблем, их необходимо вытащить на воспринимающую поверхность сознания (проявить).
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Milevich писал(а):
нужно учиться осознавать наблюдаемое (проявляемое)
каким образом? каков алгоритм осознавания?
:)
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Всё, что Вы видите, чувствуете, слышите, является отражением алгоритмов восприятия, которые распознаются с помощью наблюдения и самоисследования.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Лара затронула интересную и для меня тему (извините, что вмешиваюсь)
Приведу аналогию с компьютером - можно рыться в папках и чистить файлы или менять (нужно или не нужно- вопрос сейчас второй), но как быть с папками, доступ к которым не то что закрыт, а система делает так, что пользователь даже не видит их? Даже не догадывается о их существовании.
Можно ли самоисследованием их обнаружить или же тут требуется помощь извне?
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Если скрытые тенденции никак не проявляются, то не возникает проблем и работать, соответственно, не с чем, а если что-то создаёт проблему, то следует, исследовав её, обнаружить её корни. Тогда будет понятно, с чем работать.
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Волей писал(а):
Лара затронула интересную и для меня тему (извините, что вмешиваюсь)
Приведу аналогию с компьютером - можно рыться в папках и чистить файлы или менять (нужно или не нужно- вопрос сейчас второй), но как быть с папками, доступ к которым не то что закрыт, а система делает так, что пользователь даже не видит их? Даже не догадывается о их существовании.
Можно ли самоисследованием их обнаружить или же тут требуется помощь извне?
грамотная помощь извне всегда ускоряет процесс
насколько я понимаю, такие скрытые тенденции простым наблюдением не выявляются... необходимо войти в измененное состояние, например посредством холотропа или глубокой медитации.
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Milevich писал(а):
Если скрытые тенденции никак не проявляются, то не возникает проблем и работать, соответственно, не с чем, а если что-то создаёт проблему, то следует, исследовав её, обнаружить её корни. Тогда будет понятно, с чем работать.
проблема не в том, что они проявляются или не проявляются
проблема в том, что проявления не осознаются
вы говорите о наблюдении и выявлении алгоритмов восприятия и все это понятно и правильно, но это как собирать траву с поля по травинке в поисках одного сорняка...
я как аналогию приведу процесс написания сайтов. Мой брат пишет сайты руками как старый программист, не используя специальных программ. Я как-то его спросила: как создать простую джава-програмку? он дал мне огромную книгу по языку джава и как обязательное чтиво - язык си. И казал: язык си основной... Мой мозг сломался ровно на первой трети книги по языку си...
а потом я узнала, что есть специальные программы с графическим аналогом, ты делаешь, мастеришь сайт, а программа сама вставляет код языка. Вопрос: нафига было идти сложным путем? если любая домохозяйка может создать сама свой сайт при должном усердии? и для этого не обязательно становиться программистом?...
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Вопрос разумный: нужно ли изучать компьютер, если им и так можно пользоваться? Большинство просто так и живут по программе, не задумываясь, играют в свою игру увлечённо и хорошо, если их копм не даёт сбоев. Становиться программистом или распознавать при этом игру совершенно не обязательно, потому что все условия игры заложены в каждом по умолчанию, а распознание игры от самой игры не освобождает. Программистами становятся обычно те, кому надоело играть в чужие игры, монотонность их правил и постоянные сбои и ошибки в программе; кто увидел ограниченность игры и захотел расширить её пределы.
|
|
|
|
Lara
Осознающий
Постов: 647
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Аргумент для эго :)
... да, я то же самое говорю, когда меня спрашивают об этом :)
Вопрос про неосознаваемое действительно актуален. И актуален он для основного большинства... для которого совет "наблюдать" просто непонятен...
И "программы" усвоенные в далеком детстве не всплывают на поверхность легко... а как быть с детьми? Если он родился со страхом, что его не любят? Ведь ребенку не посоветуешь наблюдать... можно его любить, но можно ли любить настолько, чтоб ушел страх? И нужно ли идти за его страхом?...
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Страх - это основной движущий фактор игры, который заставляет человека бежать без оглядки по узкому коридору его жизни. Чтобы освободиться от этого погонщика, нужно осознать природу страха, то есть природу ума или, говоря другими словами, распознать игру и не на уровне понимания умом. Но это осознание изменит саму игру, что совсем не входит в планы того, кто её создал. Поэтому все скрытые тенденции игры хорошо защищены от доступа к ним игрока. Для того, кто до этого додумался, и встаёт вопрос: оставаться игроком или стать программистом и, научившись редактировать правила, освободиться от проблем.
Чтобы работать с чужим проблемами, необходим высокий уровень мастерства, но тот, кто достигает такого уровня, как правило, перестаёт вмешиваться во что-либо и в лучшем случае лишь делится своим опытом.
Чтобы опыт мастера стал опытом искателя, необходима его готовность к получению опыта. В противном случае описание и понимание опыта, проходя через две искажающих его интерпретации, формирует в уме искателя нечто больше похожее на прежнее содержимое с некоторыми обновлениями в виде новых концепций, чем на опыт, передаваемый наставником.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
А когда игры нет, когда нет ничего вообще, только экран, тогда и начинается придумывание, или оно происходит, когда экран раскрашивается? Получается, что в жизни главное чувство страх, а не любовь? Страх толкает кровь по венам и заставляет действовать(это вопрос ума). Страх и напряжение две основные грани для игры? Заранее спасибо. С уважением. Светлана.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 10 мес. назад
|
|
Под понятием безусловной или бесконечной любви понимают способность проявлять невидимые вибрации игры воображения как материальный мир.
Того, кто не распознал игры, не осознал своей истинной природы и кажется себе человеком или личностью, гонят как тупую скотину по узкому коридору жизни желания получать удовольствия с одной стороны и страх - с другой.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 9 мес. назад
|
|
Скажите, Станислав, а ведь игру распознают немногие, ведь в основном, человеки даже о ней не подозревают. Спасибо за Ваш труд.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 9 мес. назад
|
|
Распознание игры - такая же её часть, как и всё остальное, поскольку находится внутри неё. Но придание чему-либо особой значимости является ловушкой ума, не распознавшего происходящей в нём игры.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 9 мес. назад
|
|
Распознание игры находится в программе, выходит, большинство умов придаёт особое значение другим вещам? Спасибо заранее, это был вопрос любопытного ума
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 9 мес. назад
|
|
Придание распознанию особого значения - такая же ловушка.
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 9 мес. назад
|
|
Света и любви. Станислав, когда игра распознана, наступает следующая, или продолжается эта( я имею в виду не всю игру, а ещё часть). Спасибо за Ваше терпение и труд. С уважением. Светлана. (Мой ум иногда надо просто одергивать, когда сильно заносит).
|
|
|
|
|
Отношения с родителями 9 г., 9 мес. назад
|
|
Игра одна и она бесконечна. Распознание игры от неё не освобождает, а лишь даёт возможность перестать плодить идеи, вызывающие лишние переживания.
|
|
|
|
|